Финмаркет,
11 декабря 2008 г.
РСА дал срок должникам для погашения задолженности в гарантийные фонды до 12 декабря 1394 просмотра
Российский союз автостраховщиков (РСА) направил письма в адрес страховых компаний, за которыми числится задолженность по взносам в гарантийные фонды, о ее урегулировании в досудебном порядке до 12 декабря, сообщил агентству "Интерфакс" вице-президент РСА Олег Пилипец.
"В противном случае ко всем компаниям-должникам будут поданы иски о взыскании задолженности в судебном порядке", - сказал он. По словам О.Пилипца, до этого времени РСА проводил активные консультации с владельцами компаний-должников. Представитель РСА отметил, что уровень задолженности со стороны компаний по уплате средств в фонды в настоящее время увеличился. Как полагает главный аналитик "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова, "рост этого показателя может служить косвенным свидетельством напряженного финансового состояния ликвидности ряда страховщиков ОСАГО впериод кризиса". Согласно закону об ОСАГО страховщики, имеющиесоответствующую лицензию, должны отчислять в два гарантийных фонда РСА 3% собранных премий по этому виду страхования. В последнее время обеспокоенность РСА вызывает положение 17 страховщиков, на которых жалуются клиенты в связи с нарушением дисциплины выплат в ОСАГО. Перечень таких компаний был направлен РСА в Федеральную службу страхового надзора (ФССН). В списке присутствуют и компании, имеющие задолженность по взносам в гарантийные фонды. Как сообщил агентству "Интерфакс" информированный источник на страховом рынке, в список РСА, переданном в надзор, входят компании "Генеральный страховой альянс", "Гранит", "АСТО-Гарантия", "Мегарусс-Д", "Информстрах", "Русская страховая компания", "Национальное качество", "Дженерал Резерв", "ЛК-Сити", "Поддержка Гарант", "Трансгарант", "Финист МК", "Д2Страхование", "Корона", "Полис-Гарант", "Росэнерго", "Свод". Согласно данным "Интерфакс-ЦЭА", совокупная доля этих 17 компаний в объеме взносов по ОСАГО по итогам 9 месяцев текущего года (59,5 млрд рублей) составила 6,4 проц. и достигла 3,8 млрд рублей.
Вся пресса за 11 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|